:)

Приветствую вас в своем блоге!
Вы можете заказать любое изделие показанное здесь

Мои контакты:
e-mail: irinchic_ur (тяф) mail.ru
ICQ: 2828-ноль-964-ноль
телефон: 8-963-О8-434-8О

Живу я в Челябинске.
Доставка по городу при заказе от 1000 руб - бесплатная
Все мои работы можно купить в магазине Полосатая клумба (Свободы 62, оф.1) или в интернет-магазине www.clumbamag.ru Раздел Собственное производство

При оформлении заказа через Ярмарку мастеров (ссылки в колонке справа Мои Магазины), скидка 10%, на каждую оформленную позицию.

четверг, 8 декабря 2011 г.

Ностальжи ))

Наткнулась сегодня на клипы моего любимого сербского певца, три часа слушала не отрываясь. Все же приятный язык, голос, тексты.
Скопирую сюда свю самую любимую песню. Когда-то я ее могла часами слушать, мотая из конца в начало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online