:)

Приветствую вас в своем блоге!
Вы можете заказать любое изделие показанное здесь

Мои контакты:
e-mail: irinchic_ur (тяф) mail.ru
ICQ: 2828-ноль-964-ноль
телефон: 8-963-О8-434-8О

Живу я в Челябинске.
Доставка по городу при заказе от 1000 руб - бесплатная
Все мои работы можно купить в магазине Полосатая клумба (Свободы 62, оф.1) или в интернет-магазине www.clumbamag.ru Раздел Собственное производство

При оформлении заказа через Ярмарку мастеров (ссылки в колонке справа Мои Магазины), скидка 10%, на каждую оформленную позицию.

вторник, 9 февраля 2010 г.

Тортик для сладкоежек :)

Сливочно-клубничный торт

Самая нужная вещь для сладкоежки, сидящей на диете smile.gif
Красиво, вкусно пахнет, а есть нельзя, зато можно красоту наводить


Состав: Основа для мыла (пр-во Англия, Германия), пищевой ароматизатор "Сливки", "Клубника", масло какао нерафинированное, пищевые красители.

Цена:
3 кус - 140 гр - 210 руб
3 кус - 120 гр - 180 руб
2 кус - 110 гр - 160 руб

Если хотите несколько кусочков, то я сделаю вам скидку! ))

и еще пара фотографий

2 комментария:

  1. Привет, еще раз) а не знашь там на выставке будут варежки для влюбленных?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Анонимный :)

    нет, про варежки не в курсе

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online