:)

Приветствую вас в своем блоге!
Вы можете заказать любое изделие показанное здесь

Мои контакты:
e-mail: irinchic_ur (тяф) mail.ru
ICQ: 2828-ноль-964-ноль
телефон: 8-963-О8-434-8О

Живу я в Челябинске.
Доставка по городу при заказе от 1000 руб - бесплатная
Все мои работы можно купить в магазине Полосатая клумба (Свободы 62, оф.1) или в интернет-магазине www.clumbamag.ru Раздел Собственное производство

При оформлении заказа через Ярмарку мастеров (ссылки в колонке справа Мои Магазины), скидка 10%, на каждую оформленную позицию.

пятница, 8 января 2010 г.

мастер-класс по мылу "с нуля"

Приглашаем на мастер-класс по мылу "с нуля"
На этом мастер-классе вы узнаете как сварить самое полезное, самое натуральное мыло.Мы изучим два способа мыловарения с нуля. Сделаем кастильское и шампуневое мыло
Это показательный мастер-класс, я буду делать вы смотреть и записывать. Наша основная задача выучить теорию, чтобы можно было дома самим повторить этот увлекательный и сложный процесс. В конце каждый участник получит по кусочку мыла, сваренного на МК :)


Дата проведения: 9.01.2010
Стоимость: 1000 руб
Продолжительность 5 часов
Место проведения: мастерская "Полосатая клумба" Молодогвардейцев, 37-б, оф. 209

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online