:)

Приветствую вас в своем блоге!
Вы можете заказать любое изделие показанное здесь

Мои контакты:
e-mail: irinchic_ur (тяф) mail.ru
ICQ: 2828-ноль-964-ноль
телефон: 8-963-О8-434-8О

Живу я в Челябинске.
Доставка по городу при заказе от 1000 руб - бесплатная
Все мои работы можно купить в магазине Полосатая клумба (Свободы 62, оф.1) или в интернет-магазине www.clumbamag.ru Раздел Собственное производство

При оформлении заказа через Ярмарку мастеров (ссылки в колонке справа Мои Магазины), скидка 10%, на каждую оформленную позицию.

вторник, 13 января 2009 г.

новые мыльца к ДСВ

Наварилось у меня тут интересного мыльца

цветочек с эфирным маслом розы
состав: прозрачная и белая основа для мыла, пищевые красители, мика, масло сладкого миндаля. Формочка из компаунда.
Цена 150 руб
Несколько фото с разных ракурсов


Ракушка с эфирным маслом корицы

Состав: белая и прозрачная основа для мыла, миндальное масло, эфирное масло корицы, черная глина, мика. Формочка из компаунда
Цена: 150 руб.
Несколько фото


Разноцветное сердечко

с арбузной отдушкой. Милый подарочек любимому человечку, или просто хорошей подружке :)
состав: белая и прозрачная основа, пищевые красители, отдушка, мика

Цена: 50 руб

3 комментария:

  1. Интересные мыла!
    Особенно ракушка мне понра)))
    Ира молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, привет! Очень красивое мыло!
    На выставку привезешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Mary, привет! привезу обязательно )))

    как хорошо, что ты написала, а то я что-то совсем потерялась.. не смогла тебя тут найти ))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online