:)

Приветствую вас в своем блоге!
Вы можете заказать любое изделие показанное здесь

Мои контакты:
e-mail: irinchic_ur (тяф) mail.ru
ICQ: 2828-ноль-964-ноль
телефон: 8-963-О8-434-8О

Живу я в Челябинске.
Доставка по городу при заказе от 1000 руб - бесплатная
Все мои работы можно купить в магазине Полосатая клумба (Свободы 62, оф.1) или в интернет-магазине www.clumbamag.ru Раздел Собственное производство

При оформлении заказа через Ярмарку мастеров (ссылки в колонке справа Мои Магазины), скидка 10%, на каждую оформленную позицию.

среда, 5 ноября 2008 г.

мыло к выставке

Много разнообразного мыла наварилось к выставке
"Банановый жираф". Живет в травке


"Лилия"


Кофейно-молочные и банановые паззлы


Мятные звезды


Сердце с календулой


Ёлочки


"Овсянка, Сэр!"


"Диско"


"Радуга"

4 комментария:

  1. Мыло - одно красивее другого! :) Ты молодец!!!
    Сейчас посмотрела - и уже дождаться не могу, когда наша посылка приедет!
    Astra/Amaltea

    ОтветитьУдалить
  2. Какой жирафик, просто чудо солнечное!!! и пазлы очень понравились! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки :)
    Жирафчики, мне тоже нравятся. Такой кропотливый и интересный процесс вырезания )))
    Паззлы я обычно делаю как пробники, чтобы люди сначала попробовали, и если понравится, то заказали большой кусочек

    ОтветитьУдалить
  4. Какой класс!!! Все так красиво!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online