:)

Приветствую вас в своем блоге!
Вы можете заказать любое изделие показанное здесь

Мои контакты:
e-mail: irinchic_ur (тяф) mail.ru
ICQ: 2828-ноль-964-ноль
телефон: 8-963-О8-434-8О

Живу я в Челябинске.
Доставка по городу при заказе от 1000 руб - бесплатная
Все мои работы можно купить в магазине Полосатая клумба (Свободы 62, оф.1) или в интернет-магазине www.clumbamag.ru Раздел Собственное производство

При оформлении заказа через Ярмарку мастеров (ссылки в колонке справа Мои Магазины), скидка 10%, на каждую оформленную позицию.

понедельник, 22 сентября 2008 г.

я с вами, люди! :)

Попробую пользоваться этим блогом. Что-то с другими у меня никак не выходит.
Сразу скажу, что про личную жизнь здесь писать не буду. Вообще думаю, что личная жизнь в интернете - это не личная жизнь. А посему тут творчество, задумки, заготовки и т.п. :)
Пообщаемся? ;)

3 комментария:

  1. Привет. Рада видеть тебя в числе гугловских блогеров. На счет личной жизни - согласна

    ОтветитьУдалить
  2. пасибки :) Осваиваюсь )) прикольно тут у вас )))

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, классное мыло =)
    и домашние мягкости - такие позитивные)) я прямо улыбнулась, глядя на кота-грузина в джинсах=)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online